Email Маркетинг – эффективный инструмент для построения долгосрочных отношений с вашей аудиторией. Мы поможем вам наладить персонализированные рассылки, которые повысят узнаваемость бренда и стимулируют продажи.
Методы Работы
Сегментация аудитории
Тщательно анализируем вашу клиентскую базу и разделяем подписчиков на группы в соответствии с их предпочтениями, историей покупок и другими характеристиками. Это позволяет направлять персонализированный контент каждому сегменту.
A/B тестирование
Создаем несколько вариантов email-кампаний и отсылаем каждый разным группам подписчиков. Отслеживая конверсию каждого письма, мы определяем наиболее эффективную рассылку для масштабирования.
Автоматизация маркетинга
Используем специальное ПО для запуска автоматических рассылок, например приветственных писем для новых подписчиков или напоминаний об оставленных в корзине товарах. Это экономит ваши ресурсы.
Сплит-тестирование
В каждом письме мы тестируем разные формулировки CALL-TO-ACTION, чтобы определить какие именно призывы лучше конвертируют подписчиков в покупателей или лиды.
Анализ эффективности
После каждой рассылки мы готовим подробную аналитическую отчётность с показателями открытий, кликов, конверсий и другими цифрами, на основе которых вы поймёте ROI от email-маркетинга и скорректируете стратегию.
Почему Мы?
Сильные в трафике
Наша самая сильная сторона – это трафик и его добыча. Без трафика нет клиентов и никакие красивые обёртки этого не исправят.
Результативность
Качество нашей работы говорит само за себя. Нам не составит большого труда перенести свои успехи и опыт в ваш бизнес.
Всегда на связи
Мы всегда открыты к диалогу на всех уровнях, обеспечивая лучшую вовлеченность и понимание проекта, что гарантирует отсутствие ошибок.
Оставьте Заявку
Вопрос - ответ
1. Как часто оптимально рассылать письма подписчикам?
Рекомендуемая частота - 1-2 рассылки в неделю. Слишком много писем вызовет раздражение аудитории, слишком редкие - забвение о бренде. Мы поможем определить идеальную периодичность для вашего случая.
2. Можно ли автоматизировать процесс email-маркетинга?
Безусловно! Мы настраиваем триггерные и периодические рассылки в специальных сервисах для запуска писем без вашего участия, что экономит время.
3. Как повысить узнаваемость бренда с помощью email?
Создавать полезный и интересный контент, учитывать предпочтения аудитории, использовать фирменную символику в оформлении. Эксперты нашего агентства разработают эффективную стратегию.
4. Как измерить ROI инвестиций в email-маркетинг?
Мы предоставляем подробные аналитические отчёты с цифрами по открытиям писем, кликам, конверсиям в покупки/заявки. На их основе можно посчитать ROI.
5. Сколько стоит аутсорс email-маркетинга в вашем агентстве?
Мы предлагаем гибкие модели ценообразования - как разовые кампании, так и полное сопровождение. Обсудим подходящий для вас вариант в ходе бесплатной консультации.
Оставьте свои контакты.
Мы Всегда открыты для новых предложений!